Каменский горный карьер

Добыча, переработка и реализация
известнякового щебня

Оставить заявку

Режим работы:
Круглосуточно

Секретариат

+7 (495) 777-06-19

+7 (930) 074-33-53

Отдел сбыта

+7 (495) 974-88-87

+7 (920) 279-80-61

+7 (920) 747-93-15

Отдел снабжения

+7 (920) 279-80-63

Обратный звонок
Главная О нас Продукция Прайс Доставка Спецпредложения Сертификаты Контакты
Главная /  Новости /  В асфальт для тульских дорог добавили инновационный ингредиент

В асфальт для тульских дорог добавили инновационный ингредиент

 

Протяженность 81 километр, от 3 до 6 тысяч проезжающих за сутки автомобилей. Значение дороги Щёкино – Одоев – Арсеньево для региона велико, ведь она, что понятно из названия, связывает сразу три крупных районных центра. При этом основная проблема здесь – грунтовые воды под дорожным основанием.

Как рассказал директор ГУ ТО «Тулаавтодор» Михаил Мельников, «при ремонте автомобильных дорог грунтовые воды меняют свои направления, подходят близко к дорожной одежде. Естественно пропитывается дорожная одежда влагой. Необходимо выбрать переувлажненный грунт, сделать водоотвод, добавить новый материал в дорожную одежду, и тем самым обеспечивается долгосрочная эксплуатация автомобильной дороги».

А это уже другой участок на трассе -Белёв. Всего в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» ремонтируемых в этом году объектов в регионе 48. Это без малого 150 километров автомобильных дорог. Этот участок в Щёкинском районе – один из самых сложных и протяженных: его длина порядка 18 километров.

Температура горячего асфальта – 140 градусов Цельсия, рабочим на укладчике по-настоящему жарко. На свою работу они дают гарантию четыре года, но, учитывая, что в этом году в состав асфальтовой смеси добавили инновационные ингредиенты, дорога должна прослужить и дольше, говорят специалисты.

По словам главного инженера Ленинского дорожно-строительного управления Сергей Лукашина, «сюда заложен материал геоткань. Сначала укладывается дренирующий слой песка, потом геоткань, потом всё это уплотняется, а потом – щебень. Полностью выполнение всех работ планируем 30 октября».

Комплексный подход, при котором вместе с дорогой занимаются обочинами, разметкой и освещением – важная особенность национального проекта. О его реализации регулярно докладывают главе региона, ведь в списке на ремонт в рамках БКД, как правило, самые значимые областные магистрали. 

«В первую очередь делаем дороги, которые являются магистральными, по которым проходит общественный транспорт, маршрутизация по линии здравоохранения, школьные маршруты, большой трафик», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник.

Дорожный ремонт в этом году из-за теплой весны начали значительно раньше обычного. Уже к началу лета общая готовность всех объектов этого года превышает 50 процентов.

Виталий Моторин, Вести Тула